Лень - двигатель прогресса)
Вот около месяца (или больше?) назад в курятнике мной была поднята тема, что же нужно зрителю от артиста... Я не ожидала именно этого результата... Как-то все узко вышло. В принципе, Хор трехлетней давности можно считать эталоном хорошего эстрадного искусства. Этот вывод у меня напросился из результатов... Грустно...
Арт-группа "Хор Турецкого"... Они НЕ певцы. Точнее - они не только певцы. Они - Артисты. Еще точнее - должны ими быть. Только вот фигово получается...
И как при этом к ним относимся мы - зрители? Ведь именно наша реакция определяет дальнейшую работу коллектива. По крайней мере, мне хочется так думать... И если мы отчаянно визжим от восторгов при неприкрытой лаже, чего мы возмущаемся, когда она продолжается? Я искренне завидую, тем, кому действительно все это нравится. Но при этом мне жаль уникальных ребят, растрачивающих себя на... извините, такого зрителя.
Обертка... Понимаешь, Насть... Кому-то нужно, чтоб Артист пел, кому-то - чтоб пел искренне... еще кому-то - чтоб хорошо держался... А вот мне нужно, чтоб артист ДУМАЛ, для чего он здесь и сейчас вышел на сцену... Почему-то никто об этом не заикнулся... Мне плевать, насколько искренне он это будет делать. Мне без разницы, умеет или хочет ли он переживать и проживать этот отрезок времени и музыкального материала. Это всего лишь прием подачи материала. Будет этот или другой - мне без разницы. Я знаю, что если артист задумается, то сможет найти, как донести ту или иную цель. И искренность тут ни при чем. Все дело в мастерстве. Ну, и конечно, в наличии Сверхзадачи или, попросту говоря, Цели.
Я хочу, чтоб у каждого слова был подтекст, чтоб тексты, написанные сто лет назад, тоже имели свою трактовку. Я хочу адресности. Я хочу "РАБОТЫ АРТИСТА НАД СОБОЙ" (С) КСС. Я слишком многого хочу? Или это все приходит в голову только мне? Тогда опять же - зачем я с такими мыслями учусь... там, где учусь? Если зрителю нужно совсем-совсем другое? Ведь и Мурка (уже профессионал), участвующая в дискуссии, ответила примерно также... Вот это и грустно...
Еще. Я немного не понимаю, как можно разделить артиста на составляющие. Кто-то их слушает, кто-то на них смотрит... Кто-то их просто любит, независимо от того, что они поют и как себя ведут... Последнее - не понимаю в принципе. На сцене и в жизни это разные люди. И смысл к ним, вообще, как-то относится, если вас абсолютно не волнует их творчество... Ну, ладно, я перегибаю. Просто... Ну, не может артист вызывать постоянный восторг - это уже фанатизм... Ладно, я о другом. Хор сейчас переживает трудные времена. И я не знаю, чем это закончится. Программа ужасна. Поют с каждым концертом все хуже. Но я не понимаю тех, кто ругается. Не нравится - не смотри. И я не понимаю и тех, кто растекается лужицей в танцпартере... Неудачная программа. На редкость неудачная. Ну, что ж - выбор коллектива. Есть свои плюсы и минусы. Есть, конечно. Нельзя кричать: "ах, как же все замечательно!!!" - слишком много лажи... Но и обругать: "фу, отстой" - тоже не выход. Есть же и находки, и идеи... И проделанная, какая-никакая, но работа...
Насть, что про актерскую специальность ты хочешь услышать? )
Арт-группа "Хор Турецкого"... Они НЕ певцы. Точнее - они не только певцы. Они - Артисты. Еще точнее - должны ими быть. Только вот фигово получается...
И как при этом к ним относимся мы - зрители? Ведь именно наша реакция определяет дальнейшую работу коллектива. По крайней мере, мне хочется так думать... И если мы отчаянно визжим от восторгов при неприкрытой лаже, чего мы возмущаемся, когда она продолжается? Я искренне завидую, тем, кому действительно все это нравится. Но при этом мне жаль уникальных ребят, растрачивающих себя на... извините, такого зрителя.
Обертка... Понимаешь, Насть... Кому-то нужно, чтоб Артист пел, кому-то - чтоб пел искренне... еще кому-то - чтоб хорошо держался... А вот мне нужно, чтоб артист ДУМАЛ, для чего он здесь и сейчас вышел на сцену... Почему-то никто об этом не заикнулся... Мне плевать, насколько искренне он это будет делать. Мне без разницы, умеет или хочет ли он переживать и проживать этот отрезок времени и музыкального материала. Это всего лишь прием подачи материала. Будет этот или другой - мне без разницы. Я знаю, что если артист задумается, то сможет найти, как донести ту или иную цель. И искренность тут ни при чем. Все дело в мастерстве. Ну, и конечно, в наличии Сверхзадачи или, попросту говоря, Цели.
Я хочу, чтоб у каждого слова был подтекст, чтоб тексты, написанные сто лет назад, тоже имели свою трактовку. Я хочу адресности. Я хочу "РАБОТЫ АРТИСТА НАД СОБОЙ" (С) КСС. Я слишком многого хочу? Или это все приходит в голову только мне? Тогда опять же - зачем я с такими мыслями учусь... там, где учусь? Если зрителю нужно совсем-совсем другое? Ведь и Мурка (уже профессионал), участвующая в дискуссии, ответила примерно также... Вот это и грустно...
Еще. Я немного не понимаю, как можно разделить артиста на составляющие. Кто-то их слушает, кто-то на них смотрит... Кто-то их просто любит, независимо от того, что они поют и как себя ведут... Последнее - не понимаю в принципе. На сцене и в жизни это разные люди. И смысл к ним, вообще, как-то относится, если вас абсолютно не волнует их творчество... Ну, ладно, я перегибаю. Просто... Ну, не может артист вызывать постоянный восторг - это уже фанатизм... Ладно, я о другом. Хор сейчас переживает трудные времена. И я не знаю, чем это закончится. Программа ужасна. Поют с каждым концертом все хуже. Но я не понимаю тех, кто ругается. Не нравится - не смотри. И я не понимаю и тех, кто растекается лужицей в танцпартере... Неудачная программа. На редкость неудачная. Ну, что ж - выбор коллектива. Есть свои плюсы и минусы. Есть, конечно. Нельзя кричать: "ах, как же все замечательно!!!" - слишком много лажи... Но и обругать: "фу, отстой" - тоже не выход. Есть же и находки, и идеи... И проделанная, какая-никакая, но работа...
Насть, что про актерскую специальность ты хочешь услышать? )
Теперь по поводу поста. Я тот самый зритель, который абсолютно никаким боком не связан с артистическим миром. У меня нет знакомых, которые были бы хоть краем связаны... ну, почти нет--разве что Мурка
Вернемся к "больному вопросу"--по поводу качественности исполнения не могу судить. Не все песни Хора мне нравятся. Многие--проматываю на диске. И как-то не очень мне нравятся все эти "спецэффекты" вокруг поющих: танцующие девушки, всяческие перемигивание прожекторов... меня раздражает
Карфаген должен быть разрушен!это отстой и недостойно Хора. Я даже не уверена, что МБТ прислушается вообще к кому-то в этом вопросе. У Хора сейчас такая ситуация, что всякая песня пойдет "на ура"Теперь ближе "к телам"
И вот порою, чтоб вспомнить, что мы еще живы
Чужою игрою спешим - угрюмое сердце отвлечь
Пусть снова встанут миражи счастья с красивой тоскою
Пусть нас обманут, что в замке смерти живет красота
Нам синие птицы и вечные сказки - желанные гости
Пускай - небылицы. В них наши забытые слезы дрожат…
Спасибо тебе за пост...
Во-первых. Если ты пять раз напишешь, что тебе не понравилось, если все, кому не понравилось хоть раз это где-то скажут, мож, г-н ХудРук задумается? Не уверена, конечно. Но думаю, отмахнуться не сможет. И уже не будет на каждом углу кричать: "Нас полюбили до фанатизма!"... Это мелочь.
Во-вторых... Не укладывается в мозгах... Ладно, я понимаю, три, ну, даже два года назад. Они еще ПЕЛИ... Пусть и тогда хореография оставляла желать лучшего. Пусть режиссуры было ноль целых ноль десятых. Был вокал и необычность. Но теперь, когда они не делают ничего нового. Когда все номера сляпаны по старым схемам... Когда про вокал уже даже говорить стыдно... Я не понимаю... Даже если ты, лично ты, Насть, не разбираешь ньюансы... Ты же слышала, КАК они могут петь!!! Неужели не видно разницы? Я тоже не вокалист. Я, вообще, - "ни слуха, ни голоса - один талант" - режиссер (гы)... И тем не менее. Невооруженным взглядом - явный регресс...
"Слишком шоу"!!! Вот оно. Когда все сделано гармонично и удачно, эстрадные приемы не заметны. А здесь "шоу" забивает качество...
Такое ощущение, что у них сейчас все - один большой экспромт. А вот хочется чуть больше отрепетированных моментов...
Можно тоже пару слов?
Нывнешний Хор мне не нравится. испортились, опопсели. Не зрителя до своего уровня подняли, а опустились до уровня толпы....
С этим со всем согласна,Э зачем это в сотый раз перемывать.... Я искренне не понимаю растекающихся лужицей восторженных фанаток. Сейчас. Сама когда-то такой была, как раз три года назад.
Я скорее насчет "не нравится - не слушай"... Так-то оно так... но обидно просто... за зрителей. за артистов... В первую очередь - за артистов...
Личное наблюдение... извините.
был вокал и необычность. Но теперь, когда они не делают ничего нового. Может, просто они не изменились, а мы, знающие их старые концерты, видим эту одинаковость?
г-н ХудРук задумается? Не уверена, конечно. Но думаю, отмахнуться не сможет. При все моем уважении к МБТ--нет. Он делает только то, что считает нужным. Я вообще не уверена, что он к кому-то прислушивается. Серьезно, такое у меня впечатление.
Я слышала их "вживую" только последние пол-года. Остальное-- в записи. Концерт 2004 года мне нравится больше, чем 2007, но только лишь набором песен. Ну и тем, что оперное полностью
Когда все номера сляпаны по старым схемам...--я не знаю этих схем, я счастлива в своем неведении. Объясни мне на примерах--что значит "песня сделана по схеме"? Я не знаю как делается аранжировка, наверно, есть какие-то правила, схемы как ты сказала. Но я-то их не знаю, не вижу, чтоб было одинаково... Вот, например, "Полет шмеля" и "Шутка"--они обе акапелла. Обе как-то чуть похожи--это значит, что они по одной схеме? Или попурри, например, Оперное и Верди?
Не зрителя до своего уровня подняли, а опустились до уровня толпы.... Да, тут я согласна--раньше было меньше попсовых переделок, болше классики. Но опять же сужу по набору номеров, а не по качеству исполнения.
=Хел=, эммм... Этого я не говорила... Ну, ладно...
Не обидно. Это их выбор.
Оль (я не ошиблась?), а ты, мне кажется впадаешь в крайности - от фанатизма до... вот такого... Извини...
Мысль вслух. Интересно, к ним кто-нибудь относится объективно? Ну, чтоб не ругать - "опустились" и не визжать...
И уже не будет на каждом углу кричать: "Нас полюбили до фанатизма!" , но ведь это правда
Настя!!! Ради бога! В каком месте?
г-н ХудРук задумается? Не уверена, конечно. Но думаю, отмахнуться не сможет. При все моем уважении к МБТ--нет. Он делает только то, что считает нужным. Я вообще не уверена, что он к кому-то прислушивается.
Надеюсь, ты ошибаешься, или МБТ самоуверенный осел. Надеюсь все-таки на первое...
Однотипность песен... Надо сделать сравнительный анализ. Гы. Лениво сейчас руками набирать... Можно попозже?
Все--имеет место.
Про МБТ--у меня такое сложилось впечатление
Интересно, к ним кто-нибудь относится объективно? Ну, чтоб не ругать - "опустились" и не визжать... Среди фанатов--наврядли.
Простите, что вмешиваюсь…
А что мешает тем, кто «Ну, почему опять я?!» и тем, кого «Счаз стошнит», бросить это дохлое дело и заняться тем, от чего тошнить не будет? Взрослые же люди, не в кабале и не на каторге. Видимо, все же что-то мешает… Об этом вы не задумывались?
И, Гость, может, представитесь?
то как раз я говорю)
не знаю, я сейчас стала спокойнее относиться ко всему - это действительно их дело... Просто я считаю, что сейчас они сильно испортились и качество резко ушло вниз...
хотя старые вещи слушаю все с тем же огромным удовольствием...
Ну а насчет крайностей - характер такой, наеврное)
Просто я считаю, что сейчас они сильно испортились и качество резко ушло вниз...
Хел, качество чего?
Качество исполняемых Хором произведений... Не самих, естественно. а их обработки коллективом - аранжировки, связки. само исполнение...
ИМХО, раньше у них была.... изюминка, отличающая их от других хоровых коллективов такого типа... А теперь она исчезла и ХТ стал обычным хором. Который исполняет качественные на общем фоне вещи, но... изюминки нет. За душу не берет...
А насчет отношения... Ну не знаю, у меня испортилось отношение именно к их работе, вернее, ее качеству, а не к самому коллективу или его участникам....
И я не тот гость, который(ая) был(а) выше.
Больная тема и больной вопрос.
Девочки обсуждающие, кто-нибудь из вас был этой зимой в Петербурге? Вот там бы вы воочию убедились в их "удовольствии" от проделанной работы. Не могу судить, о чём каждый из них думал, стоя на сцене после окончания концерта, но такой пустоты в глазах и облегчения от закончившегося кошмара не наблюдалось мной ни до, ни после.
Качественный состав их зрителей тоже изменился не в лучшую сторону. Не знаю, что было первопричиной: появление среди поклонников вокального коллектива "глухих", не способных отличить качественное исполнение от откровенной халтуры, и рассматривающих только приятный взору видеоряд, или повсеместное снижение исполнительского и репертуарного уровня самого коллектива, или то и другое вместе. И я соглашусь с тем, что пока такие зритери превалируют - нет необходимости задумываться ни о репертуаре, ни об оттачивании вокального мастерства.
Вожделеющая, Вы здесь упомянули предстоящий в Одессе концерт. А Вы не задумывались, как сейчас прозвучит классика в их исполнении? Идеально - только старое Оперное попурри, потому что исключительно под фанеру (в последнее время) времён 2004-2005 годов, не позже. Впрочем, Вы сами признались в отсутствие слуха, в чём я Вам тоже искренне завидую.
Гости, я в Вас путасюь!!! Вы хоть нумеруйтесь, что ли...
Т.м.
Так. Я уже говорила выше - Я НЕ ХОЧУ ОБСУЖДАТЬ ХОР. Здесь поднята тема отношения к нему. Поэтому, если кто-то еще соберется высказываться, пжласта, задумайтесь над тем, что я прошу.
С Вашего разрешения, пронумеруюсь и выступлю под номером 1.
Попробую все-таки выразить свое отношение к Хору. Стараюсь объективно. Задуматься над этим оказалось довольно интересно.
Изменения не в лучшую сторону безусловны и неоспоримы. Но это, скажем, следствие. А причина, на мой взгляд, очевидна. Пока люди имеют возможность собирать ГКД, Лужники и т.д. – они будут их собирать. (Даже если на самом деле мечтают об уютных камерных залах на несколько сотен зрителей-эстетов.) И пренебрегать этой возможностью – глупо. «Мы бедные, но гордые» - это психология неудачников. А внимание толпы, как известно, во все времена изменчиво и непостоянно, и пока толпа к тебе лицом, надо этим пользоваться. Да, к сожалению, в данном случае количество в ущерб качеству, но… Я не могу сказать, что они не правы, поступая сейчас именно так, а не иначе... Такое вот у меня отношение получается… Наверное, слишком прагматичное… Но это честно.